Дешевое кафе на Кароне. Пляж Карон. Фото.

Поселившись на Панве, нам всё не сиделось на месте, хотелось посмотреть как можно больше. В один прекрасный день мы отправились формально на пляж Карон, а вообще просто хотелось посмотреть что же находится за еще неизведанным поворотом от кольца Чалонга. На этот момент мы уже видели пляжи Най Харн, Януи, Ао Ён, Ката, Ката Ной и наш небольшой дикий пляжик у дома. Очень хотелось попасть на Карон, известный своим белоснежным песком, прозрачной водой и очень протяженной береговой линией. Мы без проблем добрались до кольца Чалонга и повернули на Карон. Далее следовали по довольно широкой дороге с приличным трафиком.

Через пару километров я поняла, что сильно проголодалась и нужно остановиться пообедать в одной из придорожных кафешек. Энергия улетучивалась, силы покидали меня. Иными словами, до вечера без еды было никак нельзя, а на пляже уж точно ничего путного поесть не купишь. И вот, вместо того, чтобы спокойно доехать до пляжа, мы начинаем останавливаться в местах общественного питания, находящихся рядом с дорогой, и спрашивать почём у них пад тай с си фуд (жареная лапша с морепродуктами) или жареный рис с си фуд. Народу там бродит — просто тьма и все — туристы, местных практически нет. В одном месте цены начинались от 70 бат (примерно 70 руб) за порцию, в другом назвали сумму в 100 бат! На эти деньги мы у себя на Панве наедаемся вдвоём + покупаем большую связку бананов. И тут до меня постепенно начало доходить, что я вообще могу остаться голодной. Решили проехать еще дальше, спросили в кафешке то же, что и раньше, нам сочувствующие тайцы указали на заведение напротив.

Karon-beach-Phuket-8

Кафе находится рядом с отелем Sea and sky.

Karon-beach-Phuket-7

Называется кафе «The Pad Thai Shop».

Но сперва я увидела кирпичную кладку, добротную крышу и деревянные столы заведения. В голову пришли мысли, что там, наверное, пад тай стоит все 200 бат, так как выглядит это место довольно прилично, в отличие от соломенных домиков других кафе. Но есть так хотелось, что мы с сумасшедшими глазами влетели внутрь. За столами сидело довольно много тайцев и кучки вальяжных европейцев. То, что я увидела у них на столах меня сильно обрадовало — порции были просто гигантские! Мы попросили меню, заказали две порции пад тая, одну —  с си фуд, а себе я взяла зачем-то с яйцом. Всё вместо обошлось в 100 бат.

Karon-beach-Phuket-6

Нам принесли две огромные тарелки горячей дымящейся лапши и еще целое блюдо с луком и ростками.

Вот оно — райское объедалово!

Karon cafe-1

Фото моё не очень удачное, но размер порции хорошо иллюстрирует.

Но это, пожалуй, было впервые, когда мы вдвоем так сильно объелись. Хотя и сумма за одно блюдо приличная — 50 бат, но если путешествуют, к примеру, две девушки, то можно смело брать одну порцию на двоих, еще и останется. Ну и, что тоже немаловажно, очень понравилось, как всё приготовлено — очень вкусно и душевно.

Совсем неожиданно,  в самом туристическом месте, мы нашли это место, где можно так хорошо подкрепиться. Теперь, каждый раз, когда дорога лежит в ту сторону, мы заезжаем в Пад Тай Шоп. Попробовали там ароматный fride rice, также брали еду на вынос, а потом разогревали дома.

Для тех, кто, не боясь полицейских засад и облав, ездит в сторону пляжа Карон и кто находится там поблизости, делюсь с вами открытием этой мегапуперской едальни:

Едем от кольца Чалонга по Patak Road, пока не увидим многоэтажный отель Sea&Sky. Как приехали — приглядитесь — внизу вы увидите грязненькую и выцветшую вывеску The Pad Thai Shop. Смело ступайте туда. Но учтите: добрые и щедрые девушки, там работающие, закрываются рано. Почти сразу после заката. Советую не залеживаться на пляже.

К сожалению, дальше полезной информации уже не будет, вас ждут фото пляжа Карон и впечатления от посещения этого уютного для пакетных туристов места.

Оторвав животы от стола, мы отправились дальше. Движение по дороге на пляж Карон приличное, особенно — вечером. Обгоняют и бесконечно перестраиваются не только байкеры, но и водители сангтео, а пешеходы, в конец расслабленные и забывшие об элементарных правилах безопасности, просто бросаются под колёса, причем часто вместе с детьми.

Доехав до развилки в сторону Патонга увидели круг. С трудом, из-за активного движения и незнания дороги, проехали его и припарковались.

Karon-beach-Phuket-9

В центре круга красовался этот монумент, он оказался слева от наших носов, которые мы всё старались держать по ветру, справа виднелся песчаный берег, омываемый океаном.

Мы тихонько засеменили на пляж. Каждый раз, когда я вижу место, заполненное огромным количеством людей, я начинаю жалеть, что туда приехала.

Но пляж Карон был первым,после долгого отшельничества на Панве, пляжем, и на меня произвел большое впечатление. В голове промелькнула мысль, что пляж обсыпан сахарной пудрой с небольшим желтоватым оттенком, а никак не песком. Сжимая в кулаке это чудо, слышался удивительный и завораживающий скрип.

Мне сразу вспомнились слова повстречавшегося нам в Пхукет тауне тайца, который, проводя ликбез про Карон и остальные пляжи среди нас — новичков, в двух жестах и четырех словах объяснил: «East bad sand (перекрещенные руки), west sand муа (целует кончики собранных в пучок пальцев правой руки)».    .

Karon-beach-Phuket-10

Хорошо, что мы приехали ближе к закату, часть шезлонгов уже опустела.

Пляж и море не поддаются описанию — это надо увидеть, почувствовать, потрогать. Но есть еще одна сторона — это окружение. Первоначально мы приехали на правую часть пляжа Карон (та, что ближе к Патонгу), и всё впечатление от необыкновенного «сахарного» песка и чистейшей ласкающей воды портили беспрерывно курящие и громко говорящие, до буйства, люди.

Karon-beach-Phuket-12

Пляж Карон — один из самых больших по протяженности.

Уехав на другую сторону пляжа Карон (ту, что ближе к пляжу Ката) мы погрузились в более спокойную уединенную и романтичную атмосферу.

Karon-beach-Phuket-11

Люди были повсюду, мы не успели сесть, как коробочники стали трясти перед носом сувенирами. Затем подошел мужчина и предложил полетать на парашюте за катером, стоимость удовольствия — 1500 бат. Мы отказались.

В целом же, я всё равно подумала о том, как уютненько и тихо у нас на пляже Ао Ён, но я прекрасно понимаю, что уединение — оно не для всех. Такие пляжи, как Карон, с большим количеством народу, идеальны для тех, кто хочет найти себе новых друзей, компанию для игры в волейбол или бадминтон. Здесь очень легко завести новые знакомства. Для туристов с детьми будет большим плюсом наличие других детишек на пляже, не нужно только самому развлекать отпрыска, он вполне может поиграть с другими ребятами, пообщаться с ними. Легче привлечь внимание ребенка, так как на пляже постоянно что-то происходит: кто-то летит на воздушном шаре за катером, тут же поблизости играют в волейбол или проезжают мимо на водном мотоцикле или банане.

Хотя, не в плюс Карону, замечу, что здесь очень уж много точек по прокату водных мотоциклов. Каждые 50 метров — это через чур.

Karon-beach-Phuket-17

А солнце постепенно опускается всё ниже.

Мы не устояли — искупались в в удивительно тёплом и ласковом океане. В этот период — конец декабря, вода полна множеством маленьких медуз — около 5 мм диаметром. Они прозрачные, поэтому для глаза практически незаметные. Однако, их было так много, что можно было, зачерпнув, достать сразу штук 10. Существа эти неопасные, единственное, что неприятно — они слегка жалят. Так что особо чувствительным натурам лучше просто позагорать.

Karon-beach-Phuket-3

Как только ставится прохладнее, на вечернюю пробежку выходит множество спортсменов, а также обычных людей, желающих держать себя в форме.

Это неимоверное удовольствие — бежать по смоченному морской водой песку, ровному и твердому, а накатывающие из океана волны бодрят и добавляют энергии, превращая это единение человека с природой в бесконечный двигатель здоровья.

Karon-beach-Phuket-1

Мальчишка увлеченно, с вдохновением мастерит из песка воздушные замки.

Karon beach-20

Пляж начинает стремительно пустеть. Отдыхающие торопятся к ужину.

Karon-beach-Phuket-14

Для нас же, предусмотрительно плотно поужинавших, наоборот, всё только начинается. Я с удовольствием наблюдаю за теми, кто остался на пляже.

Karon-beach-Phuket-15

Романтичная пара уютно устроилась на песке в ожидании заката.

Karon-beach-Phuket-2

Мальчишка всё никак не унимается — играет сам с собой.

Karon-beach-Phuket-4

Девушка, укутавшись в парео, зябко всматривается вдаль.

Пляж Карон на закате

Солнце, такое необычайно большое, постепенно приближается к кромке воды. Время в такие моменты останавливается.

Karon-beach-Phuket-16

А вот и апогей этого зрелища — солнечный диск плавно опускается за горизонт.

Проводив очередной необычайно счастливо прожитый день, мы собираемся в обратный путь, и, с остатками людей, кто разделил вместе с нами проводы этого дня, покидаем пляж.

Karon-beach-Phuket-5

На выходе встречаем дракона, запечатлеваем его вместе с фотографом.

Ну что ж, сегодня посмотрели еще на один пляж о. Пхукет. Конечно, он туристический, в этом есть большие плюсы: удобный вход в воду — ни одного камешка, повсюду белоснежный песок, предлагается множество развлечений, в том числе кафе возле привычных рядов из шезлонгов, в которых можно беззаботно лежать целый день. Легко можно найти компанию как себе, так и ребёнку. Поблизости продаются различные коктейли и шейки.

Из минусов: отсутствуют кабинки для переодеваний, возможно, они и не нужны, так как отели у многих находятся в 20 метрах от пляжа. Переодеться на самом пляже Карон будет проблематично из-за огромного количество сверлящих вас глаз. Насчет туалетов я не узнавала, но, скорее всего, они платные (20 бат), как и на других пляжах, таких как Ката и Ката Ной. Цены в палатках на пляжах высокие, но я заметила, что многие отдыхающие берут по два или даже четыре коктейля. Шезлонги — платные. Места свободные на пляже, конечно, есть, но так как курящих очень много, придется еще поискать где устроиться.

Именно на этом пляже мы провели самый незабываемый новый год в нашей жизни. Вот когда большое количество людей к месту!

One thought on “Дешевое кафе на Кароне. Пляж Карон. Фото.

1. В разделе «Только для Вас» представлены отели, которые соответствуют Вашему индивидуальному стилю путешествий и отвечают Вашим потребностям – это не просто результаты поиска отелей «для всех и каждого».