Переезд в Най Харн, Пхукет. Наш опыт +фото.

Шел уже шестой день нашего путешествия по Тайланду, когда мы в первый раз увидели океан, но удалось только смочить в нём ноги. Найти жильё вблизи хорошего пляжа новичкам на Пхукете оказалось делом очень трудным.

Мы не сдавались и предприняли еще одну попытку — отправились в район Най Харн. На остановке сангтео (местной разновидности автобуса) разговорились с водителем, который обещал нам кое что показать по дороге из имеющего в том районе жилья. Дорога заняла, как мне показалось, вообще минут 20 от силы, и вот водитель уже подвез нас к тростниковым бунгало в Най Харне (Naiharn). Нас встретил старичок-таец, сообщил стоимость аренды — 7000 бат (1 бат примерно равен 1 рублю) в месяц. Цена устраивала, но само это тростниковое изделие показалось нам уж слишком неуютным для длительного проживания: внутри была сильная обшарпанность, кругом был беспорядок -старичок забил на уборку полностью — на полу лежал огромный дохлый таракан, еще один его собрат расслаблялся в ванной и через порог проходила муравьиная тропа. Мы отказались арендовать это жильё и попросили показать что-либо еще, мужчина-таксист согласился объездить район с нами за 200 бат. Сначала он довёз нас до конечной станции, там, как и положено, мы сначала расплатились за поездку Пхукет — Най Харн — 100 бат с обоих. Затем таец около 1,5 часов возил нас по району, мы заходили и узнавали насчет жилья, но либо называли цену в 30000 бат в месяц, либо отвечали, что всё уже занято.

phuket-photo-1

В одном из мест нам очень понравилось, домики утопали в зелени, цветах, а у хозяина на столе красовался в числе всего прочего наш русский самоварчик.

К сожалению, и этот день прошел безрезультатно. Мы поняли, что без байка найти жильё самим, да еще и в короткий срок — нереально.

Спасла всю ситуацию моя подготовка к путешествию. В течение длительного времени я читала множество блогов и статей путешественников и знала, что на данный момент на Пхукете заканчивается слёт сансёрферов. Информацию про этих ребят легко можно найти в интернете, если вкратце — это люди, увлеченные занятием йогой, спортом и вообще здоровым образом жизни, свободные путешественники и вообще люди, несущие позитив. В ноябре 2013 года проходил их первый слёт, где ребята знакомились, вместо занимались йогой, общались, кушали фрукты, проводили семинары. Слёт собрал большое количество очень разных людей из множества стран. Конечно, сансёрферам нужно было где-то жить, поэтому многие ребята арендовали жильё, часто — один дом на несколько человек. В группе сансёрферов вконтакте я узнала, что именно в таком доме сдаётся комната на две недели за 6000бат. Получалось, что жить в этом доме намного выгоднее, чем в отеле, к тому же в 10-15 минутах пешком — красивейший пляж с белым песком Най Харн. Единственный минус — комната сдавалась только до 10 декабря, потом нужно было уезжать, а в это время — самый сезон, а соответственно, наплыв туристов и найти жильё на длительный срок будет еще тяжелее. Но мы сильно устали от нашего гестхауса, очень хотелось иметь возможность купаться в море, поэтому решение по переезду в Най Харн было принято.

Вкратце про Най Харн -это один из лучших пляжей Пхукета, расположенный на южной оконечности острова. Этот пляж и одноимённый посёлок, расположенный рядом, имеют очень удачное расположение: легко добраться на другие пляжи Ката, Карон, так и до множества кафешек, ресторанчиков и базарчиков, расположенных на Равайи и на Чалонге. Многим нравится этот район, поэтому цены там в сезон очень высокие как на жильё, так и на еду, лоундри и всё остальное.

Мы позвонили Виталию — арендатору дома, а, в будущем, нашему доброму другу, и к обеду сразу вместе с первой партией нашего барахла прибыли в Най Харн на сангтео.

nai-harn-photo-4

Наш домик в самом конце улицы.

nai-harn-photo-3

Кругом пальмы и цветы, вообще очень ухоженная территория.

nai-harn-photo-2

Это — домик одного из соседей, тоже весь в цветах.

Домики на этой улочке — все красивые, ухоженные, новенькие.

nai-harn-photo-1-4

А вот и наше пристанище на 2 недели.

nai-harn-photo-1-3

Досталась свободная комната на первом этаже.

Комната небольшая, конечно, но чистая. Единственное, что могло испортить впечатление — вид из окна — там возводился еще один дом, но мне так было даже интереснее.

В доме, когда мы приехали, находились замечательная пара: Глеб и Ольга, а также еще одна девушка Оля. Ребята нас так радушно встретили и угощали фруктами, это было очень трогательно. Наконец-то мы, замученные скитальцы, нашли свой приют, и не где-попало, а в одном из самых дорогих районов Пхукета, да еще и в пешей доступности от моря. Моей радости не было конца, но нужно было еще доставить из Пхукет тауна вторую партию вещей. В итоге, после довольно долгой дороги, мы вернулись в Най Харн уже после заката, наблюдали его в пути.

По возвращению ужасно захотелось именно сегодня и прямо сейчас нырнуть в тёплые волны океана. В небе висели грозовые тучи, довольно близко к нам сверкали молнии, вдалеке — гремел гром, да и предупреждение ребят, что скоро начнется дождь — всё это нас не остановило. Купив за поворотом ананас, который продавец старательно для нас почистила, мы шли в направлении пляжа. Начало немного капать. Пришлось топать около 15 минут, по дороге попадались только те, кто шел на встречу.

Следующее, что я помню, это оглушительные раскаты грома, сверкающие молнии, мой соратник по путешествию радостно плещется в океане, а я зашла по колено, от страха присела и зову его обратно. По пляжу проходило несколько тайцев и все с любопытством на нас уставились. Купание продолжалось от силы пять минут, затем полил дождь. Я, конечно, много читала и слышала про тропические дожди, но нужно это прочувствовать на себе. Через минуту вся наша одежда полностью промокла. Ливень был такой, что в паре метров от нас — ничего не видно. Улица заполнилась потоком воды. Мы сначала весело бежали «под дождиком», но затем полило с такой силой, что решили остановиться под крышей небольшого сарайчика, где сидели таксисты. Увидев нас, мужчины дружелюбно улыбнулись и подвинулись.

Никогда не забуду этот вечер. Начавшаяся гроза сначала вызвала страх, такой же я испытывала в последнее время, боясь, что ничего у нас на Пхукете не получится, но потоки воды смыли все сомнения, всё напряжение, что накопилось внутри. В насыщенном кислородом воздухе чувствовалась свежесть и ароматы цветов. Наконец-то мы искупались в океане, таком тёплом и нежном. Теперь в течение двух недель не нужно никуда перетаскивать свои вещи, можно просто наслаждаться жизнью. Мы сидели в этом небольшом домике с таксистами, ели ананасы, а затем, когда дождь немного ослаб, побежали домой, со смехом шлёпая по гигантским лужам, абсолютно сырые, но очень счастливые.