Пляж Януи, Ват Най Харн, Ката View Point. Пхукет фото.

Ну что же, после наших долгих скитаний сначала по Пхукет тауну, затем по Равайи в поисках жилья, мы наконец-то нашли приют и не абы где, а в одном из самых престижных районов Пхукета — Най Харне. Поселились в двухэтажном доме совместно с другими русскоговорящими ребятами и уже успели поплескаться в волнах прекрасного пляжа Най Харн. Но 10 декабря — срок сдачи дома на Най Харне приближается, а куда нам деваться после выезда — мы не представляем.

Постепенно мы начали осматривать окрестности и предприняли поездку, которая помогла мне лучше понять этот остров, сотканный из маленьких особенностей, делающих его таким притягательным для туристов всех стран. Поездка эта заняла практически целый день. Но с утра я сделала маленькое открытие — оказывается манго — очень костлявый фрукт. Именно в Най Харне, в поисках вкуса из советского детства (многие из вас, наверное, помнят этот неповторимый сок манго в трехлитровых банках, периодически обновляющий пустеющие полки в универмагах нашего городка) я, самостоятельно «вскрыв» манго с удивлением обнаружила внутри плоскую большую косточку.

Маршрут нашего исследовательского путешествия в духе «Детей капитана Гранта» был следующий: с Най Харна свернули на Чалонг, затем, по дороге на Равайи, «нащупали» новую кафешку с очень вкусной едой, где взяли два супа с лапшой за 50 бат каждый. Сытые и счастливые поехали на пляж Най Харн новой дорогой вдоль побережья по серпантину..

День был просто замечательный, от вчерашнего дождя, стеной шедшего накануне, не осталось и следа, вовсю светило солнце, а внутри силу набирал дух первооткрывателя и первопроходца, востребовавший вдруг с неимоверной силой новых открытий видов и приключений.

Дорога как масло — ровная и совершенно пустынная — вспышка адреналина, когда мы увидели какой извилистый серпантин нам придется преодолеть  .

Phuket-travel-1

Делаем небольшой привал и осматриваем окрестности. Вдали справа замечаем обзорную площадку или view point (вью пойнт), до которой решаем добраться.

Phuket-travel-3

Впереди виднеется пляж Най Харн и крутой скалистый берег, укрывающий от посторонних глаз пляж Януи.

Phuket-travel-4

В первые дни подгорела на солнце, другой одежды с длинными рукавами у меня нет, поэтому пришлось терпеть 35 градусную жару рассекать в тёплой кофте.

Phuket-travel-2

Небо в этот день было потрясающим. Кстати, если очень приглядеться, за вью пойнтом виднеется Большой Будда.

Небось вы сейчас думаете — да ну, ничего особенного, приехали, рассматривают тут непонятно что и радуются. Да, возможно, для кого-то это не особо какое достижение — сесть на байк и самостоятельно добраться до первой возвышенности. Но для нас тогда это было еще каким достижением, каждая минута которого сопровождалась радостью. Огромное счастье, когда ты можешь быть таким, как все, не чувствовать себя ущербно и иметь возможность кушать там, где вкусно кормят, а не поблизости к месту проживания, добираться до пляжа за 4 минуты, а не за 20, самостоятельно выбирать куда поехать и что посмотреть. Чувство свободы окрыляет.

Phuket-travel-5

Мы еще раз глянули на открывшуюся нам панораму, сфотографировали пёсика, наблюдавшего из-за забора слева и, помахав ему, отправились дальше.

Phuket-travel-10

Увидели заезд на какой-то пляж, решили проверить что же там такое. Остановились, немного прошли и нашему взору предстал пляж Yanui (Януи).

Жара стояла неимоверная, поэтому я надела рубашку, чтобы не сгореть и прямо в ней отправилась купаться. Большой минус этого пляжа в том, что, находясь в воде, можно случайно наткнуться на каменную глыбу, поцарапаться об неё.

Phuket-travel-9

Наверное, его название переводится с тайского как «Скалистый» из-за большого количества камней, которые тут повсюду.

Но многочисленных туристов возможность напороться в воде на камень не пугает. К тому же, если приноровиться и запомнить где они находятся, то можно купаться без проблем. Мы же, уже распробовавшие ровное дно пляжа Най Харн, были от купания не особо в восторге.

Phuket-travel-11

Пляж этот — интернациональный, мы плавали рядом с семьей испанцев.

Phuket-travel-8

Слева от входа в воду находится мини база любителей понырять с маской (поснорклить)

Искупавшись, мы снова подняли глаза ввысь и полюбовались сегодняшним небом.

Phuket-travel-12

Вот такой вид открывается с пляжа Yanui (Януи).

Жара стояла неимоверная, но дух приключений, получив глоток свежести, возрос в душе с новой силой. Решено было отправиться дальше. По дороге на пляж Най Харн остановились у Wat Naiharn (Храм Най Харн). Это был первый буддистский храм, который довелось узреть.

Phuket-travel-17

Вход в храм украшен резьбой, декоративными элементами которой можно любоваться бесконечно.

Ват Най Харн расположен совсем близко к пляжу. Мы в очередной раз убедились, что всё в Тайанде, и на Пхукете в частности, пронизано религией, она даже не то, что неотъемлемая часть жизни тайцев, она — сама жизнь.

Phuket-travel-15

А вот и сам Wat Naiharn, входить внутрь мы не решились, так как не знаем можно ли, боялись оскорбить чувства верующих.

Phuket-travel-13

Но любоваться самим зданием никто не запрещал, оно, кстати, еще находится на реконструкции.

Phuket-travel-14

Современные пластиковые окна соседствуют с богато украшенными наличниками.

Phuket-travel-16

Полюбовались на храм и так, и сяк.

Phuket-travel-18

И затем снова прошли через главные ворота храма Най Харн.

Мы всё еще находились под впечатлением, но нужно было ехать дальше. В этот день хотелось доехать до обзорного пункта, вью пойнта, где можно посмотреть сверху на пляжи Ката, Карон и Камалу.

Надо признаться, что на обзорной площадке мы были накануне. Но так как я не взяла фотоаппарат, снимков с этого вью пойнта у меня не было.

Хочу немного рассказать о приключениях того дня. Мы отправились на пляж Кату, но так получилось, что добрались до другого места купания — пляжа Ката Ной. Kata Noi выделяется среди других своими огромными волнами, подобных мы еще никогда не встречали. Время на пляже пролетело незаметно. Мы весело скакали на волнах, то ныряя под них, то стараясь перепрыгнуть и при этом теряя трусы, то с визгом от них убегая. Ливень застал нас по пути домой, за минуту промочив всю одежду и содержимое рюкзака (всё же хорошо, что я не взяла фотоаппарат). Увидев впереди обзорную площадку, которая сама по себе довольно большая плюс ко всему имеет крышу, мы остановились, чтобы переждать дождь. На месте обозрения видны пляжи, уходящие вдаль: Ката, Ката Ной, Карон — шикарное зрелище тропического рая. Мы стояли под крышей вдвоём и, вдыхая свежий пряный воздух, наблюдали за облаками, преодолевающими вершины гор вдалеке, как стеной льёт дождь на склоны гор, а, чуть поодаль, на деревьях растут бананы. Некоторые облака проходят от нас на расстоянии протянутой руки, а вдали одинокий парусник тонет в тумане, пережидая непогоду. Время остановилось.

И вот, уже на следующий день, нам захотелось снова побывать на вью пойнте, но уже с фотоаппаратом и снова испытать те чувства, возникшие в самый первый раз. Не тут-то было! Уже издалека мы увидели, что вся парковка занята. Целыми автобусами туда свозили туристов — пакетников (покупающих тур путёвки у туроператоров), которые шумной толпой бежали по этому месту, стараясь быстрее всё отфоткать и убежать обратно в автобус.

Phuket-travel-19

Чтобы сфотографировать вид на пляжи, пришлось отстоять небольшую очередь.

Phuket-travel-20

Девушка заколола в волосы живые цветы.

Phuket-travel-22

Кроме европейцев, еще и тайцы приезжают туда на байках и фотографируются. А может это китайцы, японцы, филиппинцы?

Всё очарование этого места, которое было во вчерашний дождливый день, испарилось.

Phuket-travel-23

Толпа туристов ходила то туда, то сюда, меня даже попросили сделать совместный кадр на телефон, иногда были слышны возгласы недовольных русских туристок, заставляющих своих мужей их фотографировать.

Совсем не это ожидали мы увидеть сегодня. Ничего не поделаешь. Зато остались прекрасные воспоминания о вчерашнем волшебном дне и в очередной раз можно порадоваться тому, что нам можно никуда не торопиться, не бежать и есть возможность приехать сюда в любой момент.

Phuket-travel-21

Сделав еще пару фотографий острова вдали с кружащими вокруг парусниками,

Phuket-travel-24

а также снимок неизвестного, но очень вкусно пахнущего цветка, слегка разочарованные, мы отправились дальше.

Поужинали в любимом ресторанчике Salaloy на Равайи, затем пришло время сдачи байка. Приехали в контору, оказалось, что нашей девушки сегодня нет, отдали агрегат другой тайке, поймали тук-тук и, расставшись со 100 батами, быстро оказались дома. Очень были довольны сегодняшними приключениями, но время шло, а жильё мы так и не нашли. Куда деваться после 10 декабря — совершенно не понятно, к тому же начинается туристический сезон, свободного жилья всё меньше. О наших поисках и чем они завершились — в следующей статье.