Перелет Москва Иркутск Бангкок. Незабываемый опыт.

18 ноября, в Москве вот-вот должен выпасть снег. Зимнюю одежду и обувь мы решили оставить у родственников, чтобы не таскать на себе лишний груз. До аэропорта Домодедово нас, одетых по-летнему, довез на машине верный друг Александр, за что ему огромное спасибо! И вот, после долгих приготовлений, покупки авиабилетов, страховки, не забыв про аптечку, наконец, мы сидим на борту самолёта и он идёт на взлёт. Радостное, непередаваемое ощущение, когда, к огромному счастью, все сборы позади и можно расслабиться.

Deshevie aviabileti

Казалось, всё так и будет, но, к сожалению, не со мной. Перед полётом мы зашли в местный супермаркет Виктория 24 и купили там три салата: два с крабовыми палочками (один — для нашего друга-провожатого в аэропорт, второй — для моего коллеги путешественника) и один с сёмгой — для меня. Салаты съели еще по дороге в аэропорт, так как находиться там нужно было довольно долго. В тот момент, когда мы пошли на взлёт, я почувствовала тошноту, но подумала, что связано это с полётом. Далее, когда нам принесли ужин, есть мне его не очень хотелось, состояние ухудшалось. Еще через пару часов ужасно разболелся живот. Самое неприятное — свою хвалёную аптечку я положила в багаж, доступа к ней у меня не было. В то время, пока большинство пассажиров сладко дремало после сытного ужина, я же с резкими болями в животе просиживала в туалете самолёта.

Ровно месяц уже прошел с тех пор, уже 30 дней я нахожусь в солнечном Тайланде, ем пищу у макашников на улице и в самых неприглядных местных кафешках, где частенько (чего уж греха таить) летают мухи, да и сам вид заведений не вызывает у европейца доверия. Я ни разу не обрабатывала руки спиртом перед едой (многие советуют так делать), не пользовалась антибактериальными салфетками, и ни разу за всё это время ничем не отравилась. В то время как на родине работник магазина с чисто помытыми руками, явно в белом халате, в перчатках, с шапочкой на голове, складывал мне какую-то тухлятину в салат.

А тем временем мои страдания еще не закончились, мы летели над нашей страной, но ужасные боли не давали мне насладиться этими прекрасными видами, я не смотрела в иллюминатор и мечтала как можно быстрее уже приземлиться. Тем временем, самолёт пошел на посадку в Иркутске, капитан радостно сообщил, что там -10 градусов холода (в Москве было где-то +5).  В иллюминатор я наблюдала как отбрасывают тень рассветного солнца запорошенные травинки на аэродроме.

И тут мне в голову пришла мысль, что одеты мы по-летнему, в шлёпках, что, если выходить из самолёта мы будем не по обычного рукаву-кишке, а на мороз в автобус. Но нет же, нет — пролетало у меня в голове, — ведь аэропорт Иркутска международный, значит, там всё должно быть сделано цивилизованно, для людей. Однако, увидев как подгоняют к самолёту автобус, я поняла, что мне придется бежать в своих тапках по снегу.

Perelet Moskva-Bangkok

Надев на колготки сверху еще и носки, я приготовилась приветствовать Иркутскую землю.

Запихнувшись в неотапливаемый автобус, мы еще пару минут ждали остальных, затем, Слава Богу, он поехал. Высадил нас автобус, не доезжая до двери в тёплое помещение приличное расстояние, которое мы бегом преодолели без труда. Взбодрённые такой утренней зарядкой, мы подумали, что все злоключения позади и побежали за багажом. Еще при регистрации на рейс представитель компании сообщил, что при пересадке с внутреннего на международный рейс багаж нужно будет получать и сдавать заново. Без проблем найдя и схватив свой рюкзачок, я подумала, что времени до отправления еще полно и уже вроде направилась искать туалет в этом новом аэропорте, как вдруг оказалось, что зал международных вылетов находится в соседнем здании, куда нельзя никак перейти, только по морозу босиком. Сей факт меня очень не обрадовал, так как боли в животе не уменьшились.

Следующее, что я помню, как бегу по снегу в заледеневших тапочках, тащя на себе рюкзак и ноут, от меня на приличное расстояние отстаёт мой друг, который пытается бежать с багажным рюкзаком, длина которого почти с него, а ширина — в 2 раза больше, чем он сам. Наконец, мы заходим в тёплое помещение, куда прибыли практически первыми, где тут же на входе снова сдаём багаж (нет бы достать оттуда себе лекарство) и заново проходим регистрацию на рейс, попутно отогревая замёрзшие ноги. Очень быстро оказываемся в зале ожидания, где я на следующие 1,5 часа занимаю одну кабинку туалета из трёх существующих.

И вот, нам объявляют посадку на рейс, идти в самолёт по рукаву я даже не надеялась, поэтому разочарование от вида большого автобуса, который подгоняют к выходу, было минимальным. В один автобус все не влезли, к тому же мы хотели подольше оставаться в тепле, поэтому загрузились во второй, вместе со множеством семей с детьми. Это был наш стратегический просчет, так как, прибыв к самолёту, пришлось, стоя в неотапливаемом автобусе,  ждать пока поднимутся на борт партия людей, прибывших первыми, затем пускали только людей с детьми (это все, кроме нас), которые еле-еле поднимались по трапу одной рукой держа первого ребёнка на руках, другой — второго, коляску — в зубах. Большинство людей были в зимней одежде, лишь еще одна пара была в летних шлёпках, как и мы, и тоже терпеливо дожидалась, пока родители в шубах, а дети в зимних комбинезонах медленно поднимаются по трапу. Если бы не общая слабость, вызванная диареей и бессонной ночью, я бы, наверное, была в лучшем расположении духа, но тут совсем опечалилась. Отогревшись на борту, нам сначала принесли очень сытный обед, затем через какое-то время — завтрак. Кормили, надо отдать честь авиакомпании S7, очень хорошо. Мы взяли много еды с собой и потом еще 2 дня завтракали печеньем и булочками, припасёнными с рейса, в Бангкоке. Оставшаяся часть полёта прошла под хоровой, не прекращающийся ни на минуту крик окружавших нас повсюду детей, которые вели себя хуже, чем обычно ведут себя уставшие, капризные, не выспавшиеся дети, а мне, как детскому фотографу, много таких довелось повидать. Они валялись в проходе, пинали без конца кресло, на котором я сижу, чем-то кидались, откровенно капризничали и совсем не слушали своих родителей, которые позеленели от попыток их успокоить.

В 15.50 по местному времени самолёт без задержек и проблем приземляется в Бангкоке, аэропорт Суварнабхуми, я в состоянии комы, обессиленная, уставшая, не спавшая ни минуты. За бортом +30 градусов, мы идём по рукаву :-), и уже чувствуется влажность и жара. Но наши приключения еще только начинаются. Поменяв в аэропорту заранее купленные 50 долларов, мы, не сразу сообразив, но всё же добираемся до станции метро, покупаем свои первые билеты и едем до станции Hui Kwang. На улице уже начинает темнеть, идём метров 500 с картой, но врубиться где мы — не можем. Видя наши уставшие, растерянные лица, подходят две молоденькие тайки, которые на не плохом английском выясняют куда нам нужно. В итоге, девчонки садят нас на мототакси за 40 бат на двоих. Гоняют эти байкеры-таксисты просто жуть, очень неприятно было взлетать, проезжая по лежачим полицаям. Но приехали мы очень быстро, отель оказался недалеко, просто уже смеркалось и в темноте пришлось бы долго его искать. Затем ресепшн, номер, ночная вылазка за водой и, наконец, сон.