Автобус Бангкок — Пхукет, опыт новичка.

Сегодня будет меньше эмоциональных «соплей» и больше информации, которая волнует множество людей, планирующих путешествие. Думаю, прочитав о нашем опыте вы сами для себя решите так ли страшно, холодно и неудобно ехать из Бангкока в Пхукет на автобусе.

 Утро в день поездки мы провели в планировании, забронировали отель на Пхукете. Собрали и запаковали все свои вещи, поели супчик с лапшой там же, где и вчера, и выехали из нашего отеля.

Автобус на Пхукет отправляется с южного автовокзала Sai Tai Mai. Чтобы добраться до Sai Tai Mai, нужно сесть на автобус на северном автовокзале Mo Chit.

Так что первым заданием для нас было добраться до этого самого терминала Mo Chit. Спустившись в метро, мы доехали до станции «Чатучак парк». Как только поднялись из MRT сразу поняли, что не знаем куда идти дальше, но ноги сами несли по направлению к рынку «Чатучак». Прошлись по рядам, торговцы уже начали убирать свой товар. Сколько же там всего! Я обратила внимание, что цены, по крайней мере те, что написаны (думаю, можно еще поторговаться), вполне приемлемые. Рынок большой, в каком направлении идти — совсем не ясно. Остановились, принялись смотреть карту, но она была не подробной. Видя нашу растерянность, подошел молодой таец — один из торговцев — предложил помощь, указал верное направление, подарил карту рынка. На душе сразу стало веселее. По карте дошли до конца рынка, но куда потом — снова неизвестность. Вдруг заметили будку Tourist’s Information, на этот раз не повезло — девушка совсем плохо говорила по-английски и толком ничего не смогла посоветовать. Зато таксисты-прилипалы сразу сказали, что знают где находится Mo Chit и доставят туда за 100 бат. Мы отказались от их услуг, но были благодарны, что мужчины указали направление.

Гордые и непокорные, мы шли и шли вдоль дороги, мимо торговых лавочек. Остановились передохнуть около магазинчика с мебелью и снова уткнулись в карту. Спросили в лавке, хозяин- молодой мусульманин, предложил помощь, указал направление и попросил подождать его 5 минут. Насторожились. Через несколько мгновений мужчина зовёт за собой и открывает дверь машины. Ошарашенные, садимся внутрь, затаскивая туда всё барахло и спрашиваем у него: «Сколько будет стоить поездка?» На что таец улыбается, сообщает, что он — не таксист и отвезет нас по доброте душевной (это в рабочее-то время!). Ехали мы, конечно, совсем не долго, минут 5-10, но доброта эта человека, не побрезговавшего пригласить в свою машину иностранцев с их (не очень чистыми) рюкзаками, меня восхитила и заставила задуматься. Чего греха таить, у нас многие автовладельцы любят своего железного друга больше, чем своих детей и жён, все выходные посвящая намыванию и наглаживанию автомобиля. Культ вещей, что поделать!

Взгляните на карту гугл, он показывает кратчайший путь пешком до терминала MoChit. Расстояние — 2 км. Мы же удлинили себе этот путь в разы, обойдя рынок и плутая петлями не зная куда направиться. Если вы налегке, то без проблем пройдете это расстояние пешком минут за 25, если с тяжелым багажом — берите такси, торгуйтесь.

Тем временем, попрощавшись с добрым человеком, мы оказались возле автовокзала Mo Chit и зазывалы-таксисты, стоящие у входа, начали потирать руки, завидев своих клиентов. Но не тут-то было! Мы прошли мимо, отказавшись от их услуг. Поинтересовались у какой-то девушки поблизости какой автобус довезет нас до Sai Tai Mai, на что получили ответ — №170. Пройдя чуть дальше увидели информационные киоски с сидящими там людьми, где нам не только назвали номер автобуса — 170-й, но и показали направление где он стоит.

Мы уселись в старенький тарантас, сообщили кондуктору конечную точку поездки, оплатили 19 бат с носа и, довольные своей маленькой победой, принялись дожидаться остальных пассажиров, на часах — около 16.00. Через 10 минут, посадив еще пару человек, автобус тронулся в путь.

Bangkok-bus-ticket-1

Наш билетик до Sai Tai Mai

Sai Tai Mai — самый далеко расположенный автовокзал. Сначала я предполагала, что дорога займет максимум час, но, когда начали сгущаться сумерки, а затем окончательно стемнело, а наш автобус всё еще не добрался до места назначения, мне стало не по себе. Возникла мысль, что, возможно, кондуктор о нас забыла, но, спросив у нескольких людей поблизости, оказалось, что Sai Tai Mai мы еще не проехали. И вот, на часах 17.50, ночь, мы вылетаем из автобуса и несёмся по направлению помещения, похожего на автовокзал. Перед входом стоят таксисты, предлагая отвезти до Пхукета по счетчику, конечная сумма непонятна. Неизвестность меня не устроила и мы побежали дальше, искать где же продаются билеты. В блогах вычитали информацию о том, что автобус уходит в 18.00 На часах было столько же. На первом этаже пункта продажи билетов не оказалось, но мы увидели табличку «Ticketing» со стрелочкой и побежали на второй этаж, затем — на третий. На вокзале полно магазинчиков с одеждой, едой, кафешек, но так как времени было мало, мы не обращали внимание и бежали дальше. В конце-концов нашли нужное нам окошечко, где сообщили, что нам нужен билет на Пхукет. Женщина предложила только 2 варианта:

— за 1300 бат на одного, автобус отправляется в 19.30;

— за 794 бата на одного, уходящий в 18.00;

(почему-то билеты за 600 бат купить было нельзя)

Мы выбрали второй вариант, но меня очень волновал вопрос: не уехали ли уже автобус, так как на часах уже 18.05. На что женщина при помощи пантомимы и часов объяснила, что автобус уходит в 18.20.

Один билет на двоих.

Один билет на двоих.

Купив билеты, мы побежали к автобусам, нашли терминал №70, свой № автобуса и залетели туда.

Bangkok-Phuket-bus-1

Наконец-то можно было достать запакованный фотоаппарат и сделать несколько кадров из автобуса.

До отправки еще успели сбегать в туалет за 3 бата и купить 2 бутылки с водой 0.6л за 10 бат каждую (оказалось совершенно лишним, в автобусе нам бесплатно раздали по бутылке 0.6 каждому).

Bangkok-Phuket-bus-2

Автобусы комфортабельные: с пледами, удобными сидениями, откидывающими штуками для ног.

Я очень устаю находиться в сидячем положении, но в этом автобусе даже удалось хорошо поспать. Кресла намного удобнее, чем в самолёте. Единственный минус — холод, сначала его не ощущаешь, затем он становится всё сильнее. Спасла подготовка: про излишнюю любовь тайцев к кондиционерам я читала в блогах, поэтому надела кофту, ноги укрыла пледом. Перед поездкой, кроме воды, нам вручили каждому  по пакетику со сладкими хлебцами (было очень кстати, так как мы ели в последний раз утром, а затем просто не было времени). Затем мы 2 часа смотрели фильм на тайском про бобы, выросшие до небес, и великанов. После погрузились в сон.

Разбудили всего 1 раз, остановка по местному времени в 1:00 ночи на перекус. Помню гневные посты в блогах путешественников на эту тему. А мы были только рады, так как кроме вчерашнего завтрака и сладких хлебцев ничего не ели. Остановка длилась максимум 20 минут. Пробежав по рядам с фруктами, печеньками и всякими закусками, мы купили суп с лапшой:1 порцию за 50 бат, ананасы за 40 бат и какую-то сладость, похожую на чак-чак за 45 бат. Немного размялись, поели, сели в автобус и довольно быстро снова все погрузились в сон. Обходительный кондуктор разбудил в 6.00 утра, забрал пледы в 6.30, в 6.50 мы уже стояли на новой автобусной станции Пхукета — Bus terminal 2.

Итак, подводя итоги,

— добраться до вокзала Sai Tai Mai, откуда уходит автобус на Пхукет, можно с северного терминала Mo Chit на 170 автобусе за 19 бат с одного человека.

— стоимость VIP билета на автобус Бангкок-Пхукет: 794 бат с носа. Бутылка воды 0.6, сладкие хлебцы и тёплый флисовый плед на время путешествия — в подарок.

— ехать очень комфортно, выспитесь лучше, чем в самолёте. До 22.00 в автобусе показывают фильм, затем выключают свет, становится тихо.

— информация о холоде подтвердилась, берите кофту + теплые колготки или джинсы, носки; одним пледом не согреетесь.

— у нас была только одна остановка на перекус, длящаяся не более 20 мин (информация от блоггерш с детьми, где писали, что будят каждые 2 часа и что-то кричат, из-за чего невозможно выспаться, не подтвердилась);

— автобус уезжает в 18.20, в 6.50 — вы уже на Пхукете.

О том как встретил нас Пхукет и что за приключения были после — в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *