Чалонг. Пирс. Пляж Ката. Пляж Ката Ной. Фото и впечатления.

Мы прибыли в Таиланд, на о. Пхукет. Благодаря счастливой звезде, после долгих мучений в Пхукет тауне, приключений в Чалонге и в Най Харне, нам удалось арендовать домик у моря, именно такой, о котором мечталось. Правда, ради этого пришлось переехать на мыс Панва, который находится далеко от всех самых лучших пляжей Пхукета: Най Харна, Каты, Карона, Камалы и уж тем более Патонга и прочих. Мы же, хотя и поселились так далеко, всё-равно решили посмотреть на эти самые хвалёные белоснежные пляжи, поэтому, однажды утром, отправились в длинный путь через Чалонг на пляж Ката Ной.

Port-of-Chalong-1

Сперва подкрепились в кафехе, заказали суп с лапшой (нудл суп) и овощами, в итоге мне принесли с мясом.

Заплатив 30 бат за порцию, поехали дальше. В довольно плотном движении добрались до кольца Чалонга. Не доезжая до него метров 50 остановились, прошлись пешком, чтобы посмотреть не устроили ли там полицаи облаву. С тех пор, как заплатили свой первый штраф, мы иногда стали так делать. Да, смейтесь сколько угодно, но если кольцо будет оцеплено, я там ни свернуть куда-то в сторону, ни проскользнуть мимо мужчин в форме не смогу. Убедившись, что полицейские там отсутствуют и испытав при этом приятное облегчение, мы решили еще посмотреть порт Чалонга, поэтому на круге сначала свернули налево. Проехали метров 200-300, оставили байк на парковке и пошли в сторону пирса.

Поясню, почему мы туда свернули. Дело в том, что нам очень хотелось самостоятельно посетить соседние острова, хотя бы те, которые находятся поблизости. Также взирая с высоты обзорной площадки на Панве было совершенно непонятно, что за скопление яхт и лодок виднелось там вдалеке. Поэтому было решено заехать по дороге и глянуть что к чему.

Port-of-Chalong-2

Нашему взору предстали два пирса, уходящих в океан.

Port-of-Chalong-4

На берегу отдыхали то ли лодочники-таксисты, то ли рыбаки.

Мы решили начать осмотр с пирса по правую сторону и медленно пошли вперед. Вслед нам крикнули, что уже поздно и лучше прийти завтра с утра.

Port-of-Chalong-3

Через мгновение нас обогнала группа людей с чемоданами, которые уселись в лодку и отчалили к островами. Скорее всего, надолго, иначе куда столько добра?

Port-of-Chalong-6

Слева от нас виднелся второй пирс и тайские лодочки.

Port-of-Chalong-8

Еще дальше слева — берег с яхтами, маячок и скелет чего-то, скорее всего, будущего отеля.

Port-of-Chalong-5

Справа — мальчишки, которые старательно полоскали в воде сети. То ли они их мыли, то ли вылавливали кого-то. А может распутывали.

Пока я крутилась с камерой во всех четыре стороны, нас обогнал еще один турист с личным носильщиком.

Конечно, у места, где люди постоянно уезжают и приезжают — особая атмосфера. Здесь, как нигде, чувствуется дух путешествий, когда видишь синее небо в облаках, океан, брызги летят в лицо, шум проезжающих лодок. Проездом тут бывают туристы, но это место не похоже на «загон», куда их сгоняют, так как тут много местных, кто ловит рыбу. Однако, мы прибыли сюда в самый зной — около 12.00, поэтому люди встречались довольно редко, а, если какая-то группа и проходила мимо,то делала это на бегу, чтобы скорее укрыться в тени от палящего солнца.

Я начала чувствовать, что поджариваюсь, как на сковородке, но второй пирс тоже хотелось посмотреть. Поэтому, мы вернулись к началу (пирсы никак не связаны между собой) и повернули на тот, что слева.

Левый пирс был шире и по нему ходили минибасы — почти полноценное двухстороннее движение.

Port-of-Chalong-9

Позади за нами наблюдает Большой Будда, а также виднеются розовые сангтео (местные автобусы), которые ходят по пирсу забирать приплывших. Билеты на сонгтео можно купить в будке справа на фотографии.

Port-of-Chalong-10

Левый пирс оказался рада в два длиннее правого. Внимание, важная информация: билеты на водный транспорт до остравов продаются в здании, которое на фото справа.

До этого здания можно доехать на байке. В другом месте приобрести билеты нельзя. Мы узнали эту информацию только когда вернулись обратно и задали вопрос девушке, сидящей в будке, продающей билеты на сонгтео. Оказалось, что у неё их купить нельзя, а только в этом здании, куда возвращаться уже не было сил.

Port-of-Chalong-11

Я полюбовалась ступеньками, уходящими в воду. На байке доезжают и сюда. Зря мы свой оставили так далеко.

Port-of-Chalong-12

Понаблюдали за высадкой пассажиров большого теплохода.

В этот момент мне стало уже настолько жарко, что любоваться чем-то не было сил и мы отправились в обратный путь. Оказалось, что пирс достаточно длинный, мы успели позавидовать тем, кто обгонял нас на байке.

Когда вернулись, нашли окошко, где сидела девушка и продавала, как нам казалось, билеты на водный транспорт. Однако, она сообщила, что здание, где можно приобрести билеты, мы прошли. Так как возвращаться сил не было, мы сделали  несколько глотков воды и отправились дальше.

Снова вернулись к кольцу Чалонга и повернули налево. Дорога лежала через такой знакомый, но теперь уже далёкий Най Харн. Проезжая мимо, мы вспоминали как тут делали первые вылазки на байке, в какой магазин ходили, где ели. Дорога лежала через вью пойнт, тот самый, где мы пережидали грозу. Добрались до Т-образного перекрёстка, повернули на Кату и потом начались сложности. Мы с трудом пробирались среди очень плотного потока машин, обгоняющих байков и выбегающих под колёса пешеходов. Усугублялось всё тем, что заплутали и немного заблудились. Наконец, с огромным трудом, добрались и припарковались.

Пляж Ката большой, чистый, он длиннее и Най харна, и Ката Ноя, и всех остальных, которые мы видели, но и туристов там тоже намного больше. Никакой уединённости, что для меня очень важно, повсюду лежат загорающие тела. На пляже маринуются сотни туристов и, по моим ощущениям, возможности выбраться куда-то дальше Ката Ноя и кусочка пляжа Карон у них нет никакой. Местных можно встретить только среди обслуживающего персонала и продавцов. Впервые увидела мужчин с нетрадиционной ориентацией, которые очень хотели, чтобы все в округе знали об этом, вели себя очень вызывающе. Меня, «деревенскую» девушку, легко шокировать, поэтому я едва ли не с открытым ртом в упор смотрела на то, как они игриво обкидывались снежками из песка. Считаю, что каждый волен у себя дома заниматься чем угодно с кем угодно, если это не запрещено законом, но, находясь в общественном месте, всем вокруг показывать свои пристрастия, тискаться и сосаться (это уже относится ко всем) не стоит! Берегите людей со слабой психикой!

Kata-beach-1

Взрослым девушкам тоже нравится делать замки из песка.

Kata-beach-5

Парень пытался надуть этот парашют (простите мою неграмотность), иногда казалось, что вот сейчас взлетит,

Kata-beach-2

но порыв ветра стихал и снова всё падало на песок. За 30 минут, что мы были на пляже, парень так и не смог надуть этот купол шара.

Kata-beach-4

Ради загара люди готовы лежать часами в неудобных позах.

Kata-beach-3

Понравился этот мужчина, разгуливающий по пляжу Ката в парео, романтично раздуваемом океанским бризом.

Солнце палило нещадно, но купаться не хотелось, да и как оставить вещи, если тут ходит такое количество людей? Пляж, конечно, хорош: отличный заход в воду, белый песок, но плата за всё это для меня была очень высокая — никакой романтики и уединенности. Поэтому мы быстро собрались и поехали на другой пляж — Ката Ной, находящийся поблизости.

Через 15 минут мы не без труда добрались до пляжа Ката Ной. Волны были просто великолепны: высокие, мощные, в несколько каскадов. Увидев это, мы разделись на бегу и полетели купаться. Все три часа до заката мы почти без перерывов плескались в океане: ловили волны, прыгали в них, обнимали, ныряли, визжали, когда поток воды сбивал с ног. Именно за большие волны и терпимое количество туристов нам так полюбился пляж Ката Ной. Только перед самым закатом я включила фотоаппарат.

Kata-Noi-beach-2

Запечатлела сёрферов, ловящих волну.

Kata-Noi-beach-3

Туристов, совершающих вечернюю прогулку по пляжу. Хотя, можно воспринять этот кадр не так позитивно, учитывая девушку в левом углу, одиноко сидящую у воды.

Смотрели на людей, катающихся на водных мотоциклах и летающих на парашюте за катером (1500 бат за 10 минут удовольствия). Затем появилась пара, ребята решили устроить себе фотосессию.

Kata-Noi-beach-5

Сначала фотограф работала с ними,

Kata-Noi-beach-4

Затем они снимали фотографа.

Постепенно пляж опустел, наверное, большинство туристов побоялись пропустить ужин, мы же остались на берегу, чтобы проводить и этот замечательный день, полный движения, ярких эмоций и радостных моментов.

Kata-Noi-beach-6

Солнце садилось всё ниже, затем окончательно скрылось за горизонтом.

Kata-Noi-beach-7

Как только огненный шаг опустился, вода начала активно прибывать.

Волны чуть не унесли нашу лежанку в океан, мы сначала отступали, а затем, уставшие, но очень счастливые, отправились домой, на Панву. Ехали в ночи, в лицо дул тёплый ветерок с ароматами цветов и трав. Засыпали снова под шум океанских волн и пение цикад.