Достопримечательности Пхукета: Khao Khad Views Tower.

Сам по себе остров Пхукет — одна большая природная достопримечательность. Путешествуешь по нему с открытым от восхищения ртом — и здесь интересно, и там здорово, а вот тут природа сияет во всем своем великолепии. Да, главная достопримечательность Пхукета — это его природа. Мы объездил практически весь юг острова в поиске таких достопамятных мест, от которых аж дух захватывает. (Сперва его захватывало, потом дух начал привыкать).

Хотя мы живём на мысе Панва, каждый раз, проезжая горной дорожкой, любуемся шикарным видом на противоположный берег залива Palai и думаем: да что тут может быть краше — всё итак на виду: вот тут смотровая площадка Khao Khad, спустишься ниже — мангровые заросли (The Mangrove Panwa), там — Аквариум, в скалах спрятался пляж АоЁн, вдали — заливы и острова, Большой Будда, смотровые площадки и великолепные пляжи.

Постепенно всё начало казаться изведанным, все достопримечательности увидены, что тут еще искать. В поисках нового, мы решили взобраться на байке по крутой дорожке рядом со смотровой площадкой Кхао Кхад, проезжая мимо которой каждый раз отказывались от идеи добраться до неё из-за крутого подъёма и того, что дорожка казалась заброшенной.

В итоге, мы приехали на смотровую башню Khao Khad. Вот, оказывается, что означали многочисленные указатели Khao Khad View Tower, намекавшие нам посетить это место. А башню эту, в действительности, посмотреть стоит. На мой взгляд, из всех смотровых площадок, где мы были — эта одна из лучших, а, возможно, самая лучшая. Весь юг острова как на ладони. Залив, пирс Чалонг, близлежащие острова и мыс Промтхерп (самая южная точка острова Пхукет), Пхукет таун и Ко Сирей, мангровые заросли и река Чалонг, и, конечно же, сама Панва — всё это манит и расслабляет наблюдателя негой тропической морской природы.

KhaoKhad-2

Это вид на залив Палаи или Палау. Внизу простираются мангровые заросли, а справа — устье реки Чалонг.

Смотровая башня даёт наблюдателю обзор на все 360 градусов. Там же имеются небольшие стенды с уточнениями, это для тех, кто не знает куда смотрит.

KhaoKhad-1

Это поселение — преддверие Панвы.

Мы были на смотровой башне два раза. Первое посещение пришлось на самый зной, с собой не было фотоаппарата, поэтому имеются только представленные выше фотографии на сотовый телефон. Во-второй раз мы приехали перед закатом, было намного прохладнее. Именно в последнее посещение моё внимание привлекли откормленные кошки, важно разгуливающие по территории площадки. Здесь им воля вольная, так как бродячие собаки сюда не добираются, да и сам смотритель башни, похоже, большой любитель этих грациозных усатых мяукающих чистюль.

Khaokhad-view-point-Phuket-1

На теплой лавочке рыжий кот ждет наступления сумерек. Услышав щелчок затвора фотоаппарата, усатый одарил нас сладким зевком.

Khaokhad-view-point-Phuket-2

А черному кошаку уже не так жарко, он готов начать охоту.

Когда мы приехали перед закатом на башне было еще человек 10 туристов. Одни уже сидели наверху на втором этаже башни. Кто-то поднялся перед нами, кто-то — после нас.

Khaokhad-view-point-Phuket-3

Вид на один из близлежащих к Панве островов, до чьего белоснежного (а может и не очень) пляжа мы так и не добрались.

Все приехали сюда встретить закат.

Khaokhad-view-point-Phuket-6

И уход солнца за горизонт был действительно красочным и запоминающимся.

Но, как только солнце спряталось за гору, всех туристов, кто встречал с нами закат, как ветром сдуло. Причем моментально, как будто они растаяли в воздухе.

Khaokhad-view-point-Phuket-4

Вид на территорию смотровой башни сверху. Уходит последняя пара. Слева виднеется Ко Сирей, справа — кусочек Панвы.

Мы остались вдвоем. Я жду, когда ушедшее солнце даст всплеск красок на небе и не могу оторваться от огромных птиц, парящих на уровне глаз и радующихся наступающей прохладе (возможно, высматривающих добычу).

Khaokhad-view-point-Phuket-5

Вид на пригороды Пхукет тауна.

Я знаю, что смотровая башня закрывается на ночь, точнее, после 18.30. Смотрю на часы — время закрытия давно прошло. Нервишки начинают пошаливать, но азарт увидеть прекрасный закат, растекающийся по всему небу, удерживал меня на высоте.

Khaokhad-view-point-Phuket-7

Большой Будда и отлив в заливе Палау.

Все темнее и темнее, а птицы все смелее и ближе, а я не могу оторваться от видоискателя и продолжаю снимать.

Khaokhad-view-point-Phuket-8

Какие краски в небе! Но мне всего этого мало, продолжаю снимать. Зачем же тогда эта смотровая башня, если нельзя увидеть закат во всей его красе?

И вот небо заиграло своими красками.

Khaokhad-view-point-Phuket-9

Пирс Чалонг окружен яхтами — все готовятся ко сну.

С высоты видим как смотритель с недоумением посмотрел на байк, оставленный нами, проехался по территории и .. уехал.

Khaokhad-view-point-Phuket-10

Город загорелся огнями. Опасность остаться ночевать на смотровой площадке нависла над нами.

Khaokhad-view-point-Phuket-11

Напоследок делаю кадр с буйством красок и великолепием живой природы, воплощением которой послужила эта птица.

Мы спустились вниз, смотрителя не было,  сели на байк и поехали к одному из выездов. Конечно же, он был закрыт большущим шлагбаумом, да таким, что байк никак не протащить. Стараясь не паниковать, поехали к другому выезду. О, Боже! Спуск по другой дороге был такой крутой — под 45 градусов, можно улететь вниз, да еще темень. Приближаемся к шлагбауму — и тут всё закрыто. Тут уже не до паники — пора волком выть, чтоб нас услышали 🙂

Вернулись назад на территорию смотровой площадки и, к необычайной нашей радости, увидели смотрителя. Тот был очень удивлен, долго извинялся. Оказывается, с высоты башни мы как раз наблюдали картину, когда он поехал всё закрывать. Наличие оставшегося байка его немного смутило, но работу свою мужчина выполнил в срок — запечатал все выходы с территории. Смотритесь поехал с нами, открыл огромный замок на шлагбауме, извинился (хотя мы сами виноваты, что припозднились). Мы же, счастливые, что выбрались из западни, поехали быстрее домой.

Вот так закончилось наше приключение на Khao Khad View Tower.

Работает этот вью пойнт с 8.00 до 18.30 (в принципе, можно попроситься у смотрителя остаться посмотреть закат).

На карте он располагается вот тут: